17 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

PlanetSide 2. От планет к звездам


Шутер PlanetSide 2 еще не вышел, но разработчики явно рассчитывают (и не без оснований) на долгую жизнь своего детища. Они даже поделились долгосрочными планами на развитие игры. Задумки действительно интересные. В первую очередь, студия мечтает о создании разрушаемого окружения. Причем разрушаемость будет серьезно влиять на геймплей и тактическую расстановку сил на поле боя. Скажем, разгромленную во время осады базу придется отстраивать заново, прежде чем снова использовать ее по назначению. Кое-что геймдизайнеры подсмотрели в EVE Online. Например, концепцию развития вселенной — если EVE Online сначала освоила космос, а теперь хочет перейти на планетарный уровень, то создатели PlanetSide 2 планируют начать с одной планеты, добавить несколько континентов, а затем перебраться в космическое пространство.

Хотя техническая начинка будет очень и очень продвинутой даже на момент релиза, планы на ее развитие тоже внушают уважение. Погода будет меняться в реальном времени и оказывать влияние на ход сражений, объемные облака смогут скрыть ваш летательный аппарат от посторонних глаз, а при интенсивной перестрелке будет образовываться облако дыма, мешающее обзору. Напомним, что релиз игры намечен на весну 2012 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь