26 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

Perpetuum: допиливание напильником продолжается


Ролевая игра про боевых роботов Perpetuum была задумана как калька с EVE Online — можно констатировать, что идея сработала на все сто процентов и позволила неизвестной никому венгерской студии Avatar Creations создать очень добротный и конкурентоспособный продукт. 25 августа вышел крупный патч, в котором произошло существенное сокращение числа NPC-корпораций. Раньше их было очень много, и игроки просто терялись среди такого изобилия. Теперь осталось всего 27, по 9 штук на каждую фракцию. Также каждая фракция получила новых элитных NPC — встречаются они редко, так что разработчики добавили им 50% здоровья, а взамен повысили шанс дропа вкусных вещичек. Но главным нововведением патча стали полностью переработанные квесты первого уровня. Шахтеры теперь не обязаны копать минералы в строго отведенном месте, чтобы завершить квест, а рутинные боевые миссии типа «убить вон ту кучку плохих ребят» получили некоторое разнообразие. Зато тем, кто промышлял курьерскими заданиями, закрыли лазейку, которая позволяла получать сверхприбыли. В общем, разработчики включили, наконец, собственные мозги, и начали «допиливать» механику EVE Online в соответствии со своими нуждами.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь