02 сентября 2011
Обновлено 17.05.2023

The Secret World: светить или не светить?


На прошедшей недавно выставке PAX 2011 появилось множество новых подробностей о ролевой игре The Secret World. В ней будет одна интересная техническая особенность — динамическое освещение. Некоторые локации будут достаточно темными, так что игроку придется выбирать: или брести в потемках, или все-таки позаботиться об освещении, но это чревато повышенным вниманием монстров. Причем система будет работать и в PvP. Монстров там нет, но, используя свет, игрок может выдать свое местоположение противнику. Или отвлечь его и устроить засаду. Также было продемонстрировано PvP на батларенах, вроде тех, что используются в Warhammer Online: Age of Reckoning. Среди древних камней Стоунхенджа игроки будут вести бой в стиле «царь горы», когда команда получает очки за то, что находится внутри каменного кольца. Мифический золотой город Эльдорадо предложит держать контроль над четырьмя реликвиями, за что будут начисляться очки. Также среди карт для «малого» PvP был упомянут потерянный тибетский город Шамбала. О глобальном PvP мы уже немного рассказывали, но теперь есть возможность показать на примере, как будут выглядеть сражения между фракциями. Одной из боевых площадок станет китайский храм. При попытке его захвата команде придется преодолеть автоматическую защиту, контролируемую искусственным интеллектом игры. Судя по всему, такой подход даст время на подготовку обороняющимся. В бой можно вступать в любое время, причем игра проанализирует ваши возможности и выделит персонажу наиболее подходящую роль, снабдив соответствующим снаряжением. По снаряжению же можно будет определять наиболее опасные или важные в данный момент цели.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь