Нужен ли свой сайт в 2021?

Анимация боя в Star Wars: The Old Republic

Будем откровенны: анимация боя в Star Wars: The Old Republic — один из самых слабых элементов игры, наверняка отпугнувший немалую часть потенциальной аудитории еще до релиза.
16
19.09.2011 11:40  | 
Анимация боя в Star Wars: The Old Republic
Анимация боя в Star Wars: The Old Republic
Будем откровенны: анимация боя в Star Wars: The Old Republic — один из самых слабых элементов игры, наверняка отпугнувший немалую часть потенциальной аудитории еще до релиза. Посмотрев первые геймплейные ролики, многие просто брезгливо поморщились и навсегда исключили игру из списков ожидания. Конечно, фанаты серии Star Wars: Knights of the Old Republic скажут, что анимация — это не главное, а игра вообще не о том. Но студия BioWare делала игру для широких масс, которые явно находятся в недоумении — разве это похоже на самый крупнобюджетный проект в истории онлайновых игр?

Как оказалось, разработчики понимают проблему и стараются объяснить, почему все вышло именно так. «Мы хотели воплотить в рамках MMO те культовые битвы на световых мечах, которые все видели в кино. Мы работали бок о бок с программистами и дизайнерами, чтобы убедится, что с графической точки зрения сражения будут соответствовать общему уровню качества. На ранних стадиях разработки мы выяснили очень важную деталь: игрокам не нравится, когда они теряют контроль над персонажем из-за того, что в этот момент проигрывается какая-то анимация. И в то же время они хотели, чтобы все предпринимаемые ими действия имели свое графическое отображение. Это было очень сложной задачей — создать анимацию, которая одновременно позволяет игрокам сохранить контроль над персонажем и в то же время выглядит красиво и захватывающе», — пишет Марк Хоу, ведущий аниматор студии BioWare Austin.

Если судить по многочисленным негативным отзывам игроков, со своей задачей аниматоры справились не слишком успешно. Многие их усилия прошли просто незамеченными. Хотя, когда персонаж стоит как истукан под градом выстрелов и ударов, заметить работу аниматора действительно сложновато. Тем не менее давайте послушаем, чего же все-таки добились разработчики: «Наши программисты и аниматоры смогли создать систему, которая предсказывает попадания выстрелов и других атак с любых направлений и позволяет автоматически проигрывать анимацию их блокирования световым мечом. Эта система может действовать даже тогда, когда персонаж бежит, отражает прямые атаки или сражается в ближнем бое. Игроки могут даже не осознавать всех факторов, влияющих на визуализацию боевки, но мы считаем, что проделанная нами работа поможет им получить максимальное удовольствие от битвы», — считает Марк.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Star Wars: The Old Republic
8,5Рейтинг
Игромании
7,7Рейтинг
игроков
Серия: Star Wars
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: BioWare, BioWare Austin
Издатель: Electronic Arts, Lucas Arts
Дата выхода: 20 декабря 2011