21 сентября 2011
Обновлено 17.05.2023

APB Reloaded почти доехала до релиза


Экшен APB Reloaded уже почти готов ко второму рождению. Но разработчикам еще есть над чем поработать. За время открытого бета-теста они собрали массу отзывов и определили наиболее слабые места игры, которые хотят исправить в первую очередь. Больше всего нареканий вызывает система выдачи миссий. Сейчас квесты игрокам выдаются автоматически, что не всегда удобно. Так что в следующих патчах добавят небольшие инстансы, которые не отнимут много времени и позволят выбрать тот стиль игры, который нравится больше всего. Такие сражения будут проводиться между командами примерно 10 на 10 человек, а специально уменьшенные карты снизят нагрузку на компьютер и позволят повоевать игрокам со слабыми машинами. Вторая большая проблема — это читеры. Хотя значительная часть «читов» являются невозможными (так как расчет проводится на сервере) или воображаемыми (на этот счет разработчики прочитали в своем блоге целую лекцию), два типа читов все-таки существуют — автоматическое прицеливание и возможность видеть оппонента сквозь стены. Атака на мошенников идет с двух направлений: меняется код самой игры, а также совершенствуется система обнаружения читеров PunkBuster. Хотя многие игроки ее недолюбливают, она, по словам разработчиков, действительно работает. Так, всего лишь одно удачное срабатывание системы позволило выявить сразу 2000 читеров. На третьем месте стоит вопрос мотивации игроков. Сейчас мерилом «крутости» служит Threat Level (уровень угрозы), который был сделан совсем для других целей. Поэтому команда продумывает различные варианты, чтобы устранить это недоразумение, а также дать игрокам действительно адекватный способ похвастаться достижениями.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь