28 сентября 2011
Обновлено 17.05.2023

Guild Wars 2: добро побеждает зло


Работники студии ArenaNet , создающей ролевую игру Guild Wars 2 , искренне считают, что добро побеждает зло и что настоящая сила — в правде, а не в деньгах. Поэтому они не собираются продавать в игровом магазине ничего, что могло бы сделать игрового персонажа мощнее.«Мы проводим специальные проверки. Наши называют их «тестом на зло». Каждый раз, добавляя что-то в магазин, мы всей студией задаемся вопросом — не повредит ли эта вещь геймплею? Стоит ли нам ее продавать?» — рассказывает ведущий контент-дизайнер Колин Йохансон.«Большая часть продаваемых предметов будет предлагать чисто косметические улучшения. Также могут быть бонусы и какое-то дополнительное снаряжение, которое вы можете купить, если вам того захочется. Но там однозначно не будет ничего такого, что будет жизненно необходимо для нормальной игры» , — поясняет Колин. Быть идеалистом хорошо, но как тогда будет окупаться игра? Над созданием Guild Wars 2 уже пятый год трудится команда в сотню человек, так что стоимость разработки куда выше, чем у первой Guild Wars.«Мы не просто надеемся, но твердо уверены, что в Guild Wars 2 будет играть гораздо больше людей, чем в первую часть. Мы думаем, это уже само по себе компенсирует значительную часть расходов. Кроме того, мы вложили много усилий в наполнение игрового магазина. Так что, если игроки захотят поддержать проект какой-нибудь покупкой, у них будет для этого впечатляющий выбор» , — говорит Йохансон. Искренне пожелаем проекту удачи — пусть он докажет, что для получения прибыли вовсе не обязательно продавать игрокам палки-нагибалки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь