Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Neverwinter меняет жанр

Год назад, когда Cryptic Studios анонсировала ролевую игру Neverwinter, разработчики хотели сделать нечто вроде «кооперативного Dragon Age». Но затем студию купило китайское издательство Perfect World.
17
40
06.10.2011 15:21  | 
Neverwinter меняет жанр
Neverwinter меняет жанр
Год назад, когда Cryptic Studios анонсировала ролевую игру Neverwinter, разработчики хотели сделать нечто вроде «кооперативного Dragon Age». Но затем студию купило китайское издательство Perfect World: новые хозяева посмотрели на промежуточный результат и заставили все переделать — теперь это не ролевая игра с кооперативом, а многопользовательский экшен. По словам сотрудников студии, теперь они больше ориентируются на игры подобные Vindictus, где залогом победы над ордами монстров выступают рефлексы и умение ловко щелкать кнопками, нанося врагам разнообразные комбо и спецудары.

Сердцем Neverwinter станет модифицированная версия движка, использовавшегося в Star Trek Online и Champions Online. Ролики внушают уважение, так что за графику, судя по всему, можно не волноваться. Игра изначально создается как бесплатная, что и понятно, ведь в Perfect World других моделей распространения просто не признают. Выходящие дополнения со всем контентом сделают доступными для всех, зато игровой магазин будет ломиться от самых разнообразных товаров — в качестве примера можно взять любую другую игру издательства. Пока не совсем ясно, что получится в итоге и как студия сумеет прикрутить к новой игре правила Dungeons & Dragons. Но не стоит забывать, что Neverwinter создается для западных игроков, а это радует — все-таки нахлынувшие с востока лавины MMO устраивают далеко не всех. В результате переделок релиз задержится до конца 2012 года.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев