06 октября 2011
Обновлено 17.05.2023

Neverwinter меняет жанр


Год назад, когда Cryptic Studios анонсировала ролевую игру Neverwinter , разработчики хотели сделать нечто вроде «кооперативного Dragon Age ». Но затем студию купило китайское издательство Perfect World : новые хозяева посмотрели на промежуточный результат и заставили все переделать — теперь это не ролевая игра с кооперативом, а многопользовательский экшен. По словам сотрудников студии, теперь они больше ориентируются на игры подобные Vindictus , где залогом победы над ордами монстров выступают рефлексы и умение ловко щелкать кнопками, нанося врагам разнообразные комбо и спецудары. Сердцем Neverwinter станет модифицированная версия движка, использовавшегося в Star Trek Online и Champions Online. Ролики внушают уважение, так что за графику, судя по всему, можно не волноваться. Игра изначально создается как бесплатная, что и понятно, ведь в Perfect World других моделей распространения просто не признают. Выходящие дополнения со всем контентом сделают доступными для всех, зато игровой магазин будет ломиться от самых разнообразных товаров — в качестве примера можно взять любую другую игру издательства. Пока не совсем ясно, что получится в итоге и как студия сумеет прикрутить к новой игре правила Dungeons & Dragons. Но не стоит забывать, что Neverwinter создается для западных игроков, а это радует — все-таки нахлынувшие с востока лавины MMO устраивают далеко не всех. В результате переделок релиз задержится до конца 2012 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь