Студия ArenaNet относится к разработке Guild Wars 2 очень серьезно. Для записи звука команда забралась даже внутрь старой атомной электростанции в американском городе Сатсоп, строительство которой началось в 1977 году и продолжалось целых 6 лет. На это дело израсходовали почти миллиард долларов, но потом деньги внезапно кончились. Следующие 11 лет, вплоть до 1994 года, правительство чесало затылок, соображая, что же с ней делать. Протерев на затылке кровавую мозоль, чиновники отменили стройку и решили забыть про станцию навсегда.
Сейчас в зданиях станции разместили бизнес-парк, но сотрудников ArenaNet больше всего интересовали огромные 150-метровые градирни (охладительные башни), полукилометровые тоннели и здание реактора. Эти уникальные сооружения позволили записать параметры эха, с помощью которых можно будет наложить нужный эффект на любой звук в игре. Например, в тоннелях звук отражался от металлических стенок в течение 45 секунд! В градирнях эхо звучало очень необычно: звуку требовалось время, чтобы достичь стен, а затем вернуться обратно, а в самом центре трубы находился фокус, где собирались все звуковые волны. Теперь, если в игре вы попадете в туннель или в какой-нибудь кратер вулкана, можно быть уверенным — эхо будет максимально реалистичным.
Сейчас в зданиях станции разместили бизнес-парк, но сотрудников ArenaNet больше всего интересовали огромные 150-метровые градирни (охладительные башни), полукилометровые тоннели и здание реактора. Эти уникальные сооружения позволили записать параметры эха, с помощью которых можно будет наложить нужный эффект на любой звук в игре. Например, в тоннелях звук отражался от металлических стенок в течение 45 секунд! В градирнях эхо звучало очень необычно: звуку требовалось время, чтобы достичь стен, а затем вернуться обратно, а в самом центре трубы находился фокус, где собирались все звуковые волны. Теперь, если в игре вы попадете в туннель или в какой-нибудь кратер вулкана, можно быть уверенным — эхо будет максимально реалистичным.