Зачем вам нужен сайт?

Ричард Гэрриот бросает вызов гигантам индустрии

Социалки, браузерки, казуалки — многие не считают эти игры серьезными, но Ричард Гэрриот, создатель знаменитойUltima Online, видит в них будущее индустрии.
7
03.11.2011 15:24  | 
Ричард Гэрриот бросает вызов гигантам индустрии
Ричард Гэрриот бросает вызов гигантам индустрии
Социалки, браузерки, казуалки — многие не считают эти игры серьезными, но Ричард Гэрриот, создатель знаменитой Ultima Online, видит в них будущее индустрии. «Сейчас миры традиционных и социальных игр кажутся очень непохожими друг на друга. Они существуют параллельно, не конкурируя между собой, у них разные аудитории игроков. Но в течение нескольких лет ситуация изменится. Думаю, что по уровню качества социальные игры начнут соперничать с традиционными MMO. И компании, зарабатывающие на одной-единственной большой игре, могут растерять клиентов», — сказал Ричард, кинув небольшой камешек в огород Blizzard.

Гэрриот верит, что в ближайшем будущем маленькие компании, в том числе и его Portalarium, бросят вызов лучшим разработчикам онлайновых игр, поставив их в позицию догоняющих. «Единственная причина, по которой я покинул Electronic Arts, — потому что компания не хотела делать онлайновые игры. Тогда я основал компанию Destination Games и начал работать в NCsoft. Оттуда я ушел после того, как они не поддержали нашу затею с порталом для казуалок PlayNC: мол, компания зарабатывает кучу денег на MMO, а в перспективность казуальных игр они не верят. Так что мы создали новую компанию, Portalarium», — рассказывает Гэрриот.

Какой вывод он сделал из всей этой чехарды? Что гиганты индустрии слишком консервативны, чтобы поспевать за темпами развития рынка, что дает шанс небольшим студиям найти свое место под солнцем. «Единственная причина, почему существует NCsoft, — так это потому, что крупные компании, делающие одиночные игры, не смогли вовремя переключиться на онлайн. Это дало шанс новичкам занять их место на рынке. То же самое происходит и сейчас. Единственная причина, почему существуют производители социальных игр типа Zynga, — так это потому, что такие гиганты, как EA или Blizzard, не сделали ни одного шага, чтобы занять эту нишу», — говорит Гэрриот.

А еще знаменитый разработчик сделал интересное замечание относительно их новой игры, сказав, что она «может походить на Ultima Online куда больше, чем люди могут представить». Ну, это он погорячился. Люди могут представить себе даже Ultima Online 2 — воображение у нас очень богатое!
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев