09 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

За последние полгода World of Warcraft похудел на 10%


Вчера появились слухи, что Джон Статс , ведущий дизайнер уровней компании Blizzard , был уволен. Сегодня он подтвердил эту информацию, хотя и не назвал причины ухода. Вслед за этим по форумам игры World of Warcraft поползли слухи, что в студии начались массовые увольнения. Чуть позже представитель Blizzard заявил, что компания не будет обсуждать увольнения конкретных работников, но информация о массовых сокращениях — не более чем слухи. Тем временем поступили новые данные по количеству подписчиков WoW: если за второй финансовый квартал игра потеряла 300 тысяч игроков, то за третий — уже 800 тысяч. Теперь население World of Warcraft составляет 10 миллионов 300 тысяч человек. Наибольшие потери понесли сервера, расположенные в Азии, — напомним, что значительную часть подписчиков WoW составляют китайцы.«Хардкорные игроки слишком быстро расправились с предыдущим дополнением, World of Warcraft: Cataclysm. Сейчас Blizzard изучает вопрос, как помочь нашим игрокам сохранять интерес к новым дополнениям как можно дольше», — говорит глава компании Майк Морхейм. Но не стоит думать, что дела у компании идут совсем плохо. Продажи Activision Blizzard за последний квартал составили $627 млн, из них $148 млн чистой прибыли. 62% всех доходов приходится на онлайновый сектор — и World of Warcraft наверняка внес немалый вклад в этот показатель.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь