10 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

2012 год пройдет под знаком азиатских MMO


Аналитическая компания NewZoo провела интересное исследование онлайнового рынка. Раньше считалось, что на Востоке бесплатные игры одержали окончательную и безоговорочную победу, а европейские игроки все еще предпочитают традиционную подписку. Оказалось, это не так. По всему миру бесплатные MMO занимают около половины рынка, а в Европе их любят даже больше, чем в Азии. В США доля free-to-play равна 47%, в Азии — 51%, в Европе — 53%, а в развивающихся странах — 59%. Глава NewZoo Питер Уорман отметил, что западные игры, равно как и их издатели, испытывают сейчас большие трудности с ростом. Так что, хочется того западным игрокам или нет, 2012 год пройдет под знаком азиатских MMO, которые продолжат активно осваивать территории Европы и США. Но, если вы уже представили себе, как вас начали закармливать корейскими гриндилками, можем успокоить — все не так уж плохо: «Производители онлайновых игр выходят на международный уровень. Так что перед издателями и разработчиками все острее встает необходимость адаптации игр под предпочтения местной аудитории» , — пишет Питер. Да и, честно говоря, на рынке MMO сейчас гораздо больше интересных предложений именно от азиатских студий, а не от западных. Поэтому многие корейские и китайские компании прямо сейчас работают над играми в западном стиле. Есть надежда, что рано или поздно игроки перестанут составлять мнение об игре по национальному признаку.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь