15 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

Микроплатежи не повлияют на геймплей Neverwinter


Как мы уже сообщали, кооперативная ролевая игра Neverwinter по мановению волшебной палочки издателя превратилась в бесплатную MMO — как признался ведущий продюсер игры Энди Веласкез , такое решение было сделано после того, как игра была практически готова к отправке на прилавки магазинов.«На самом деле никакой жертвы не было. Все, что мы делали для игры, осталось на месте. Но к этому будет добавлено гораздо больше, чем мы когда-либо планировали сделать. Теперь у нас больше времени, чтобы подготовить больше локаций, монстров, ловушек и всего прочего» , — говорит продюсер. Многие игроки наверняка сейчас скорчили гримасу: вот, пришли китайцы и превратили хорошую ролевую игру в бесплатную гриндилку. Но Веласкез с негодованием отметает подобные предположения: «Создавая Neverwinter, мы хотим доказать, что отсутствие подписки никак не характеризует геймплей игры. Мы собираемся сделать, возможно, первый западный ролевой экшен ААА-класса, который с самого начала создавался именно как бесплатная игра. А не как это бывает обычно: начинаем с подписки, а если не пойдет — переходим на микроплатежи» , — говорит он.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь