После известия о том, что Square Enix собирается устроить глобальный перезапуск ролевой игры Final Fantasy XIV, многие фанаты начали задавать вопрос: что же их ждет? Развитие старой игры или нечто совершенно новое? «Final Fantasy XIV всегда была и останется Final Fantasy XIV», — уверяет игроков продюсер игры Наоки Йосида.
Начиная с апреля этого года, над созданием версии 2.0 работает отдельная команда. Она изучает опыт популярных MMORPG (таких как Rift и World of Warcraft), чтобы понять — что нужно их игре, чтобы продержаться на рынке лет десять? Одним из наиболее существенных изменений станет смена движка: «Текущий движок хорош для офлайновых игр и показа мирных пейзажей, но в MMO нужно уметь отображать на экране множество персонажей одновременно. Для этого он не слишком годится», — говорит Йосида.
Начиная с апреля этого года, над созданием версии 2.0 работает отдельная команда. Она изучает опыт популярных MMORPG (таких как Rift и World of Warcraft), чтобы понять — что нужно их игре, чтобы продержаться на рынке лет десять? Одним из наиболее существенных изменений станет смена движка: «Текущий движок хорош для офлайновых игр и показа мирных пейзажей, но в MMO нужно уметь отображать на экране множество персонажей одновременно. Для этого он не слишком годится», — говорит Йосида.