21 декабря 2011
Обновлено 17.05.2023

Guild Wars 2: боевая анимация


Создатели Guild Wars 2 решили поделиться рассказом о своих достижениях в области анимации. Применение каждого навыка, удара или заклинания имеет собственную анимацию, подчас довольно долгую, — но как быть, если игроку срочно приспичило сделать что-то другое? Обычно приходится дожидаться конца начатого движения, так что разработчики предпочитают делать их короткими — в результате чего игры начинают выглядеть дергано и суматошно. Но в студии ArenaNet эту проблему решили иначе. Разработчики разделили каждую анимацию на несколько отрезков, а также придумали систему плавного перехода одного движения в другое. Теперь анимация может быть отменена или плавно смениться на другую наиболее естественным образом. Это не только улучшило отзывчивость управления, но и дало дизайнерам больше свободы — не скованные строгими временными рамками они сделали некоторые приемы более долгими и красивыми. Лучше всего получились удары тяжелым оружием типа огромного молота: медленный замах, быстрая сокрушительная атака, долгая возвратная анимация. Эти технические изменения стали заключительным штрихом к созданию действительно динамичной боевой системы, которая имеет обычное для MMORPG управление, но также обладает чертами жанра MOBA и элементами шутера (например, возможность уклонения от летящих зарядов и заклинаний).«Мы хотим дать игрокам знакомое управление, но при этом сделать так, чтобы новая физика, взаимодействие с миром и новая природа навыков давали бы им совершенно новые, незабываемые ощущения» , — говорит дизайнер игры Эрик Фланум.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь