22 декабря 2011
Обновлено 17.05.2023

Star Wars: The Old Republic могла не появиться на свет


Сейчас сложно представить игровую индустрию без Star Wars: The Old Republic. Но пойди история иначе, и сегодняшние заголовки новостей были бы совсем другими. « BioWare создает MMO по самой известной вселенной Стивена Кинга », «Выход нового «Властелина колец» от BioWare стал катастрофой для студии Turbine »… У компании была масса вариантов, а начиналось все с трех человек, которые сидели в комнате посреди канадского города Эдмонтона, и писали диздоки для новой игры.«Да, вся дизайнерская команда состояла тогда из трех человек, и мы прорабатывали запасные варианты. Мы могли сделать онлайновую игру по «Властелину колец» или по «Сильмариллиону» Толкиена , «Темной башне» Кинга, или «Игре престолов» Джорджа Мартина. У каждого варианта были свои преимущества», — вспоминает творческий директор игры Джеймс Олен. И хотя вселенная «Звездных войн» была во главе списка, переговоры с LucasArts оказались очень сложными и затянутыми. Поэтому BioWare начала также переговоры насчет произведений Стивена Кинга и Джорджа Мартина. Окажись LucasArts чуть несговорчивее, и один из альтернативных вариантов мог бы стать реальностью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь