30 декабря 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Военные симуляторы уступают шутерам


Невероятно, но факт: Министерство обороны Великобритании недовольно своими военными симуляторами. «В восьмидесятых-девяностых годах качество подготовки солдат начало напрямую зависеть от качества виртуальных симуляторов. В те времена симуляторы, используемые военными, были настоящими произведениями искусства и намного превосходили любые игры. А что сейчас? За 50 фунтов можно купить шутер, который будет куда реалистичнее, чем все программы, которые используем мы», — жалуется технический специалист министерства Эндрю Пултер. Отставание в технологиях стало настоящей проблемой. Солдаты, выросшие на Battlefield и Call of Duty , просто теряют концентрацию, когда оказываются посреди симулятора с доисторической графикой. Они не могут «погрузиться» в виртуальную среду, представить себя посреди настоящего сражения. Поэтому английские военные решили вложить деньги в обновление своих обучающих программ, чтобы те больше походили на современные шутеры — разумеется, только в плане графики. Скорее всего, такое решение англичане подсмотрели у своих американских коллег. Армия США потратила почти $60 млн, заказав компании RealTime Immersive Inc. создание симулятора на базе движка CryENGINE 3. Как выглядит американский сим, можно увидеть на ролике ниже. Интересующиеся могут также посмотреть видео с описанием основных технологий. В 2002 году армия США выпустила свой симулятор в виде игры America’s Army , планируя завербовать побольше добровольцев. К сожалению, новый сим предназначен только для военных, так что фанаты реалистичных шутеров его не получат.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь