09 января 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

X-COM: Enemy Unknown: первые подробности


В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. На глобальной карте мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения. Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. Уже испугались? Не стоит: разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в тумане войны, и даже самый меткий снайпер не сможет проявить свои способности, если игрок не обеспечит ему хорошую позицию для стрельбы. Также студия опубликовала три скриншота: красивый арт (судя по всему, фон одного из игровых экранов), кадр из пошагового режима, а также загадочное изображение базы игрока в разрезе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь