11 января 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Несерьезные игры Министерства обороны РФ


У правительства России налажен отличный контакт со старшим поколением: большая часть пап и мам, а также дедушек и бабушек прилежно читает газеты и смотрит программу «Время». Зато российская молодежь все глубже «ныряет» в глубины интернета, и выловить ее оттуда ох как непросто. Поэтому президент Дмитрий Медведев этим летом предложил правительству создать собственную игру, которая позволила бы отвлечь юные умы от World of Warcraft, напомнив им об истории родного края. Вскоре Министерство образования и науки РФ объявило конкурс на создание движка для исторической онлайн-игры «Битва за Москву». На это дело выделили 90 млн рублей. Увы, желающих не нашлось, и конкурс провалился. Будет ли правительство покупать лицензию на готовый движок и продолжать развитие проекта — пока не сообщается. Зато в Министерстве обороны РФ дела идут намного лучше. Для привлечения внимания нового поколения россиян министерство заказало сайт, на котором можно почитать новости, посмотреть фото и видео российской боевой техники, изучить историю вооруженных сил России и даже поиграть в три игры: «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой». Сайт стал причиной целого скандала — на его создание было потрачено 36 млн рублей, что многие сочли обычным «распилом» государственного бюджета. Особенно досталось играм. Прошел слух, что большая часть денег ушла именно на них: «Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника… За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов» , с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков», — отметил генеральный директор московской студии Destiny Development Антон Аграновский в интервью «Известиям». «Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети Интернет. Стрелялки в элементарной подаче — это не очень правильно. Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир», — объясняет начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков. Сейчас из «интеллектуального и познавательного» в игровом разделе есть только тест на воинское звание, но скоро туда добавят еще два теста, посвященные темам Отечественной войны 1812 года и современным Военно-воздушным силам. Получилось ли у Министерства обороны подобрать «ключик» к сердцам и умам молодых россиян? Вы сможете сами ответить на этот вопрос, посетив упомянутый выше сайт Минобороны РФ.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь