На встрече с инвесторами президент Nintendo Сатору Ивата подтвердил, что компания не собирается ввязываться в дорогостоящую гонку технологий, а потому приставка Wii U не будет пытаться конкурировать с консолями от Sony и Microsoft по качеству графики. «Поглядите на игры от Nintendo: экстраординарная графика, потрясающие спецэффекты — все это не главное. Для нас важно, чтобы игры привлекали игроков своим содержанием, а не внешним видом», — говорит он. Тем не менее Ивата заверил, что Wii U тоже сможет «поиграть мускулами», а разработчики новой части The Legend of Zelda постараются удивить игроков графическими возможностями приставки.
Тем временем Сид Мейер, известнейший ветеран игровой индустрии, тоже решил порассуждать на тему, что графика — это не главное. «В наши дни мы можем делать игры с потрясающей картинкой, но это палка о двух концах… В былые времена мне нравилось испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей шестнадцати цветов и заставляя поверить в то, что они управляют целой империей. Не думаю, что современные игроки способны на такое», — сказал он.
Так зачем же современные разработчики все-таки гонятся за фотореалистичной графикой? «Крутая графика позволяет привлечь новых игроков, потому что лет 10-15 назад для получения удовольствия от игры нужно было побороть в себе недоверие, иметь искреннее желание оказаться внутри виртуального мира. С современной графикой сделать это гораздо легче», — говорит Мейер.
Тем временем Сид Мейер, известнейший ветеран игровой индустрии, тоже решил порассуждать на тему, что графика — это не главное. «В наши дни мы можем делать игры с потрясающей картинкой, но это палка о двух концах… В былые времена мне нравилось испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей шестнадцати цветов и заставляя поверить в то, что они управляют целой империей. Не думаю, что современные игроки способны на такое», — сказал он.
Так зачем же современные разработчики все-таки гонятся за фотореалистичной графикой? «Крутая графика позволяет привлечь новых игроков, потому что лет 10-15 назад для получения удовольствия от игры нужно было побороть в себе недоверие, иметь искреннее желание оказаться внутри виртуального мира. С современной графикой сделать это гораздо легче», — говорит Мейер.