10 февраля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Шейфер срывает банк


Вчерашняя затея Тима Шейфера продолжает набирать обороты. Требуемая сумма в $400 тысяч была набрана за 8 часов, менее чем за сутки сборы преодолели планку в миллион долларов, и теперь уверенно приближаются к отметке в $1,5 млн. Дополнительные деньги пойдут на создание версий для других платформ (пока официально подтверждены только PC и Mac), улучшение качества, а также на перевод игры на максимальное количество языков. Сам Шейфер уже шутит насчет того, что традиционная система финансирования игр умерла — конечно, до этого далеко, но событие действительно может иметь далеко идущие последствия. Ранее к подобным методам прибегали разве что маленькие неизвестные студии, отчаявшиеся найти издателя. Но Шейфер доказал, что таким путем талантливые разработчики с хорошей репутацией могут самостоятельно организовать финансирование достаточно крупных проектов. Чем это грозит? Тем, что тематику игр начнут выбирать сами игроки, а не боящиеся за свои финансы издательские толстосумы. «Игровая индустрия не хочет давать игрокам те игры, которые они хотят. Издатели хотят продавать людям блокбастеры типа Call of Duty или Grand Theft Auto , которые красиво выглядят и достаточно просты, чтобы их мог понять любой. Они продают целые грузовики дисков. Однако успех проекта Double Fine доказал, что есть множество людей, чьи вкусы просто игнорируются», — пишет один из журналистов сайта Kotaku. Точнее, пожалуй, и не скажешь. А какую игру хотели бы купить вы?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь