15 февраля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Флагман социальных игр попал в финансовый шторм


Компания Zynga стала символом расцвета социалок. Шутка ли — небольшая студия покорила своими играми полумиллиардную аудиторию Facebook! То один, то другой серьезный разработчик (вплоть до таких грандов, как BioWare ) заявлял о своем желании приступить к поеданию социального «пирога», приводя любителей хардкорных игр в сильнейшее раздражение. Больше можно не беспокоиться: бум социальных игр остался в прошлом, а Zynga несет колоссальные убытки. За последний квартал продажи составили $311 млн, но размеры убытков просто поражают воображение — $435 млн! Откуда могла взяться такая сумма, сложно сказать. Пару недель назад аналитики говорили, что Zynga вложила $120 млн в неудачную рекламную кампанию по привлечению новых игроков, но это объясняет лишь часть потерь. Тем не менее эксперты считают, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Игры Zynga все еще популярны, есть приток новых игроков, и хотя большая часть их них играет бесплатно, но количество платящих пользователей тоже подросло. За год компания собрала $1,14 млрд, но из-за провальных результатов последнего квартала убытки за год составили $404 млн.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь