Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Комментарии к раздаче ключей Diablo 3

Раздача ключей была обещана нами примерно на 14:00 по московскому времени. Вообще говоря, на практике мы планировали начать раздавать где-нибудь в 14:05, но сделать это оказалось технически нереальным.
59
05.03.2012 19:50
Комментарии к раздаче ключей Diablo 3
Комментарии к раздаче ключей Diablo 3
Раздача ключей была обещана нами примерно на 14:00 по московскому времени. Вообще говоря, на практике мы планировали начать раздавать где-нибудь в 14:05, но сделать это оказалось технически нереальным. Начиная приблизительно с 13:50 на сайте возникло вавилонское столпотворение. Людей, постоянно обновляющих странички через нажатие F5, было раза в три больше, чем наваливается даже в самый-самый людный день. Примерно на 250% от пиковой нагрузки наши сервера и сложились. Не то чтобы мы не могли потянуть такую нагрузку. Могли. Мы ее просто не ожидали.

В итоге, следующие минут сорок мы разбирались с серверами. Да, получилось долго. Сразу же, как только сайт снова стал дееспособен, началась раздача. Продлилась она порядка минуты. Сейчас нас многие спрашивают - сколько всего было ключей? По договоренности с компанией «1С-СофтКлаб», предоставившей нам ключи для раздачи, точное количество назвать я не вправе. Могу лишь сказать, что не пара десятков, конечно, а существенно больше. Но и не пара тысяч, как нередко у нас бывает. А надо было бы, чтобы всем досталось, хотя бы 10-15 тысяч. И тут уж увы. Только это не повод теперь ругаться на Blizzard или «1С-СофтКлаб», что дали мало ключей. Бета-версия есть бета-версия. Пускают далеко не всех. Сколько бы ни было страждущих. Стоит сказать спасибо, что предоставлен шанс уже сейчас поиграть в Diablo III, сильно задолго до релиза.

Далее. В следующий понедельник планируем сделать повторную раздачу, и врубить дополнительные серверные мощности, чтобы сайт выдержал. И по многочисленным просьбам раздача эта состоится не днем, а вечером. О точном времени сообщим дополнительно.

Напоследок приношу извинения от «Игромании.ру» за то, что сайт лежал в течение сорока минут. Я понимаю, каково это - битый час нажимать F5, а потом еще и обнаружить, что не успел схватить ключик. Очень обидно - еще бы! Прошу прощения, что мы не учли нагрузку на сайт, постараемся в будущем воздержаться от транслирования экранчика «техработ» и раздать в короткое время. А там уж кому как повезет. Всем желаю удачи.

Денис Давыдов, директор издательства
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев