Зачем вам нужен сайт?

Джон Ромеро готов вновь взяться за шутеры

Когда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake.
11
12.03.2012 11:42  | 
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутеры
Джон Ромеро готов вновь взяться за шутеры
Когда-то имя Джона Ромеро знал каждый поклонник видеоигр. Именно этот человек стоял у истоков id Software и непосредственно участвовал в создании таких культовых игр, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Многие считают, что не технический гений Джон Кармак, а именно дизайнер Ромеро на долгие годы определил направление развития жанра шутеров. Те времена остались в далеком прошлом, и в последнее время Джон занимался скучными, но куда более прибыльными социальными играми. Однако вполне вероятно, что мы еще увидим боевики от Ромеро.

На планы по выпуску нового шутера намекнул сам дизайнер. Отвечая в «Твиттере» на вопрос о том, навсегда ли он «завязал» с боевиками, Джон сообщил: «Определенно нет! У меня есть некоторые планы...» Раскрывать подробности Ромеро отказался, но заявил, что о возможном продолжении Daikatana речь не идет.

С Daikatana у Ромеро связаны не самые лучшие воспоминания. Этот проект, над которым работала студия Ion Storm, должен был стать главной гордостью дизайнера. Разнообразные исторические эпохи, богатый арсенал и роскошная по тем временам графика могли превратить Daikatana в стопроцентный хит. Однако выход игры неоднократно откладывался, и к моменту релиза Daikatana успела изрядно устареть — как морально, так и технически. Игра с треском провалилась, и с тех пор Ромеро шутеры больше не делал.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев