Зачем вам нужен сайт?

«Игромания» №4 (175) уже в продаже!

После январских и февральских релизов все расслабились: март должен был пройти спокойно, из серьезного к выходу готовился только Mass Effect 3, остальное виделось интересным, но не более того. На деле же очень многие игры, которые изначально выглядели про
20
27.03.2012 15:12  | 
«Игромания» №4 (175) уже в продаже!
«Игромания» №4 (175) уже в продаже!

После январских и февральских релизов все расслабились: март должен был пройти спокойно, из серьезного к выходу готовился только Mass Effect 3, остальное виделось интересным, но не более того. На деле же очень многие игры, которые изначально выглядели проходными, оказались без малого хитами.

Неожиданно отличным экшеном вышел Resident Evil: Operation Racoon City; не идеальным, но тоже очень хорошим получилось дополнение для Total War: Shogun 2 — «Закат самураев». Куда лучше, чем смотрелся в роликах, показал себя Shank 2. Journey до самого релиза вообще представлялась не столько игрой, сколько песчаной инсталляцией Дженовы Чена на околоигровую тему. На деле же — перед нами игра, которая не вписывается ни в одни жанровые рамки и при этом сама задает новые стандарты если не для игростроения (в этом вопросе Чен неповторим), то по меньшей мере для способа подачи игр. Редкий случай, когда вся редакция согласилась, что это — десять баллов. Но многие заметили, что на самом деле Journey где-то за пределами стандартных игровых рейтингов.

Помимо этого вышло еще с десяток игр, которые как минимум заслуживают внимания, как максимум — обязательно нужно пройти. Обо всем — на страницах журнала.

В разделе превью вас ждет отчет о поездке Алексея Моисеева в недра киевского офиса Crytek, где мы несколько часов кряду играли в Warface. Линар Феткулов скатался в Гонконг, где лично опробовал криминальный экшен с открытым миром Sleeping Dogs, плюс — мы самолично отыграли немало времени в Max Payne 3 и убедились, что, несмотря на кажущуюся визуальную вакханалию, это действительно третий «Макс», а не странная пародия на две предыдущие части.

В этом номере мы, помимо развития идей новых рубрик, стартовавших в предыдущих двух выпусках «Игромании», немного поэкспериментировали со «Спецматериалами» и «Центром внимания». Результаты — в соответствующих разделах. Особое внимание на статью «Игровой автомат — убийца!». В ней рассказывается о... самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к смерти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х. Игра носила столь же невзрачное, сколь и жутковатое название Polybius и была разработана ЦРУ при пособничестве Atari (по другим данным — зловещей немецкой компанией Sinneslöschen). До наших дней дожили единственная фотография кабинета (либо зернистая вырезка из старой газеты, либо неплохой фотошоп) и единственный скриншот титульного экрана.

Помимо этого в «Спецматериалах» вас ждет статья «Битва планшетов» — рассказывающая о том, во что может вылиться противостояние трех ключевых мобильных платформ, iOS, Android и Windows 8.

Оставайтесь на связи!

Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев