Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»

Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром.
23
05.05.2012 22:00  | 
Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена, Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым».

«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Alan Wake
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
8,6
Рейтинг
игроков
Серия: Alan Wake
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель в России: Microsoft
Дата выхода: 14 мая 2010
Дата выхода в России: 14 мая 2010