05 мая 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»


Триллер Alan Wake от финской студии Remedy , который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена , Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым». « Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь