Нужен ли свой сайт в 2021?

THQ: «Нам не нужна еще одна игра для PC»

Артур Бруно, ведущий геймдизайнер Titan Quest, пролил немного света на последние месяцы жизни студии Iron Lore Entertainment.
19
14.05.2012 19:38  | 
THQ: «Нам не нужна еще одна игра для PC»
THQ: «Нам не нужна еще одна игра для PC»
Артур Бруно, ведущий геймдизайнер Titan Quest, пролил немного света на последние месяцы жизни студии Iron Lore Entertainment. Как выяснилось, после выпуска дополнения Immortal Throne для первой части Titan Quest команда подготавливала почву для сиквела игры, но издатель четко дал понять, что не заинтересован в таком проекте. «В THQ прямо заявили, что им не нужен еще один эксклюзив для PC, они хотели от нас чего-нибудь нового и мультиплатформенного, — рассказал Артур Бруно. — Так что мы изменили курс и начали работу над проектом, который был похож на недавний Kingdoms of Amalur: Reckoning, только в более взрослой и мрачной вселенной. Это был экшен-RPG от третьего лица, что-то вроде симбиоза The Elder Scrolls 4: Oblivion и Gears of War».

Команда Iron Lore была намерена продолжать работать над этим проектом, но THQ резко прекратила его поддержку из-за желания приобрести студию Big Huge Games. «Насколько я понял, THQ вели переговоры с Big Huge Games о мультиплатформенной игре параллельно с нами, но, когда к последней присоединился Кен Ролстон, издатель практически обмочился от желания поскорее купить BHG, а с нами распрощался окончательно», — вспоминает Бруно. Iron Lore пыталась найти нового издателя для своей игры, но не успели: у студии закончились деньги, и ее пришлось закрыть. Что касается THQ, то впоследствии компании пришлось распрощаться с Big Huge Games из-за собственных финансовых проблем.

Напомним, Артур Бруно вместе с другими бывшими сотрудниками Iron Lore основал новую независимую студию под названием Crate Entertainment, и в данный момент они трудятся над идейным наследником Titan Quest. Проект называется Grim Dawn, а средства на его создание по «старой и доброй» традиции просят у игроков посредством сервиса Kickstarter. Компания уже получила на $100 000 больше, чем нужно, а до конца сбора средств остается еще четыре дня.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев