Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Клифф Блежински наставляет восточных разработчиков

Создатель серии Gears of War Клифф Блежински призвал японских разработчиков уделять больше внимания мультиплееру в своих играх.
13
14.05.2012 23:36  | 
Клифф Блежински наставляет восточных разработчиков
Клифф Блежински наставляет восточных разработчиков
Создатель серии Gears of War Клифф Блежински призвал японских разработчиков уделять больше внимания мультиплееру в своих играх. По мнению геймдизайнера, именно наличие этой составляющей позволит привлечь в восточные игры западную аудиторию.

В качестве примера Блежински привел Shadows of the Damned — совместный проект эксцентричного японского дизайнера Гоити Суды, продюсера Синдзи Миками и композитора Акиры Ямаоки. «Shadows of the Damned — прекрасная в своем безумстве игра с по-настоящему увлекательным геймплеем, — признался Блежински. — Но в ней нет мультиплеера. Я не говорю именно о Versus-режиме, ведь есть масса других способов организовать взаимодействие между игроками». Досталось и Vanquish — экшену с танцующими роботами от Синдзи Миками. «То, что в Vanquish нет мультиплеера, — это просто преступление, — сетует геймдизайнер. — Хотя эта игра сама по себе хороша для запада и у нее великолепный игровой процесс. Я часто говорю, что если наша серия Gears of War похожа на паровоз, который медленно продвигается по своему Дикому Западу, то Vanquish — скоростной японский поезд со своим стилем и всеми делами».

Блежински отметил, что он не призывает японских разработчиков добавлять мультплеерную составляющую абсолютно во все игры, однако упомянул хардкорную Dark Souls от From Software как игру, которая очень удачно сочетает в себе интересный геймплей и инновационный мультиплеер. Подобная схема взаимодействия между игроками настолько удивила геймдизайнера, что, по его мнению, она не может не остаться незамеченной среди западных разработчиков. Впрочем, вряд ли призывы Клиффа Блежински возымеют действие на восточные игры. Как известно, супергигант индустрии Nintendo решительно отказался от сетевого мультиплеера в своих играх. Согласно политике компании, хороший мультиплеер возможен только в рамках одной консоли, когда все игроки находятся рядом друг с другом, а в проводах и интернетах нет души.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев