Ключевая фигура студии Quantic Dream, автор Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain, а также просто безгранично творческая личность, Дэвид Кейдж, плюнул в лицо новому поколению игровых систем. Делая игры, Дэвид хочет не заморачиваться над стенсильными тенями, шейдерами и текстурами высокого разрешения, а вкладывать в проекты какие-то новые идеи.
«Честно говоря, я не особо заинтересован в технологиях или консолях следующего поколения. Меня полностью устроит, если нужно будет продолжать работать с PlayStation 3 еще ближайшие пять лет, — поделился Дэвид Кейдж. — Существуют ли для меня какие-то технические ограничения на PS3? Их нет. Я считаю, что сейчас все упирается в наши идеи, а не в железки. Если обернуться назад, то можно заметить, как технологии развивались намного быстрее концепций и дизайнерских решений, для которых первые, по сути, и предполагались. Получается, что в игровой индустрии на протяжении пятидесяти лет выпускались одинаковые игры, но на разных платформах».
Новый проект Кейджа, основанный на показанной недавно технологии Kara, по слухам, анонсируют на конференции Sony, которая пройдет в начале июня на выставке Е3.
«Честно говоря, я не особо заинтересован в технологиях или консолях следующего поколения. Меня полностью устроит, если нужно будет продолжать работать с PlayStation 3 еще ближайшие пять лет, — поделился Дэвид Кейдж. — Существуют ли для меня какие-то технические ограничения на PS3? Их нет. Я считаю, что сейчас все упирается в наши идеи, а не в железки. Если обернуться назад, то можно заметить, как технологии развивались намного быстрее концепций и дизайнерских решений, для которых первые, по сути, и предполагались. Получается, что в игровой индустрии на протяжении пятидесяти лет выпускались одинаковые игры, но на разных платформах».
Новый проект Кейджа, основанный на показанной недавно технологии Kara, по слухам, анонсируют на конференции Sony, которая пройдет в начале июня на выставке Е3.