На чем играть в Call Of Duty:Warzone?

КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн"

Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — амбициозного многопользовательского проекта от создателей "Аллодов Онлайн", который, судя по всему, способен удивить даже самых требовательных любителей онлайновых проектов.
60
18.05.2012 23:23  | 
КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн"
КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн"
Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — амбициозного многопользовательского проекта от создателей "Аллодов Онлайн", который, судя по всему, очень даже способен удивить любителей онлайновых игр. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage, — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один).

Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев