19 мая 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Лекции КРИ 2012: день первый


Вчера мы побывали на нескольких лекциях КРИ-2012, сами их записали и предлагаем посмотреть вам. Снимали лекции мы самостоятельно, на полупрофессиональную камеру. Качество изображения и звука в целом хорошее, однако идеальной картинки лучше не ждать. Да и неважно качество, главное — информация, которая, на наш взгляд, должна быть весьма интересна нашим читателям. Ну и второе: никакого зрелищного шоу на этих лекциях нет и не будет — темы исключительно индустриальные и простым игрокам могут быть непонятны или попросту неинтересны. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали! И еще один дисклеймер. На КРИ представлены преимущественно сферы онлайновых игр, социальных и мобильных. Обычные офлайновые игры — по минимуму. Поэтому и лекции преимущественно об онлайне. Одни из самых интересных (и частых) — от Mail.Ru Games. Так что не удивляйтесь, что их у нас будет много. Лекция 1. Рынок российских социальных игр: пузырь или нет? Докладчик: Александр Фадин , Mail.Ru Games Нам эта лекция показалась слегка скучной, но цифры в ней приводятся действительно впечатляющие. Это B2B (business to business) чистой воды, так что если вы не разбираетесь в кухне оперирования игр, то готовьтесь зевать и при этом понимать далеко не все. Но суть дойдет. В основном речь про деньги. Смотреть здесь. Лекция 2. Настоящее и будущее жанра Serious Games Докладчик: Олег Медокс , Vizerra Выступление любопытное, но весьма специфическое. Здесь поднимаются неигровые, но интересные вопросы о том, как воссоздание целого города в 3D позволяет решить реальные проблемы дальнейшей его отстройки, или, например, какие тренировочные 3D-приложения использует “Макдональдс”. Кроме того, многим фанатам наверняка будет интересно узнать, чем сейчас занимается Медокс, создатель « Ил-2 Штурмовик ». Смотреть здесь. Всего на КРИ было шесть выступлений разработчиков новой отечественной многопользовательской игры ААА-класса — Skyforge. Как вы уже могли узнать из нашей новости, делает ее Allods Team , т.е. команда, за плечами которой « Аллоды онлайн ». Правда, без Сергея Орловского. Из шести лекций мы отсняли только три, в которых больше рассказывалось про игровой процесс, а не про построение команды разработчиков, принципы работы и прочее. Лекция 3. Революция в арт-направлении: как изменить привычные методы работы команды Докладчик: Виктор Сурков , арт-директор Allods Team (Mail.Ru Games) Наглядная визуализация того, как эволюционировала графика Skyforge: один и тот же игровой видеосюжет можно увидеть на разных этапах арт-работ, и каждый раз он предстает на новом уровне. Комментирующий все это Виктор Сурков немного сонный, но вы не обращайте внимания: как нам пояснили, он без устали рисует днем и ночью, подметает в офисе и разносит обеды сотрудникам, лично кует внутриигровые доспехи и трудится на урановых рудниках. Смотреть здесь. Лекция 4. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO Докладчик: Сергей Макеев , технический директор проекта Skyforge (Mail.Ru Games) Не занудная технарьская лекция про код и шейдеры, как можно было подумать, а интересный и подробный рассказ о сильных сторонах технологии Skyforge: почему, как и для чего там все работает. Видеоверсия доклада к тому же примечательна тем, что там можно увидеть пусть и крайне сырые, пусть и неотесанные, но все же первые кадры из игры. На пресс-демонстрациях между тем вообще ничего такого не показывали, так что ловите момент. Смотреть здесь. Лекция 5. Драматургия и ММО Докладчик: Сергей Величко , сценарист Allods Team (Mail.Ru Games) Экспрессивная, эмоциональная и познавательная лекция о том, как разработчики подходят к созданию сюжета Skyforge. На правах факультатива рекомендуем наш материал «Битва мнений. Нужны ли сюжетные квесты?», где фигурируют схожие мысли и темы. Смотреть здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь