На чем играть в Call Of Duty:Warzone?

Игромания №6 (177) уже в продаже

Как всегда, новый номер вы можете приобрести не только в бумажном, но и в электронном виде в нашем магазине «Игромания Digital».
9
22.05.2012 18:32  | 
Игромания №6 (177) уже в продаже
Игромания №6 (177) уже в продаже

Как всегда, новый номер вы можете приобрести не только в бумажном, но и в электронном виде в нашем магазине «Игромания Digital». Кроме того, журнал можно заказать с доставкой на дом , а для пользователей iOS-устройств предусмотрено специальное приложение в AppStore. Кстати, в ближайшее время мы планируем стократ его улучшить, сделав ещё удобнее и функциональнее. Следите за анонсами!

Рецензии

Число значимых релизов в прошедшем месяце предсказуемо уменьшилось, но все же, несмотря на приближение летнего затишья, поиграть есть во что. Во-первых, вышел Prototype 2 — невзирая на ряд недугов, сохранившихся еще с первой части, он остается отличным экшеном про то, как за секунду мутировать почти в любой органический объект, до которого удастся дотянуться.

Во-вторых, в инди-секторе случилось сразу несколько отличных релизов. Fez — полный выворот мозга наизнанку и одна из лучших аркадных головоломок, которая, оставаясь плоской, умудряется задействовать третье измерение. Botanicula — восхитительный анимационный квест-зарисовка от Amanita Design. И, конечно, Insanely Twisted Shadow Planet; полной рецензии на эту игру в номере нет, потому что мы публиковали ее, когда игра год назад появилась на Xbox 360, но если вы пропустили этот проект на консоли — обязательно поиграйте на PC.

В-третьих, вопреки опасениям, неплохими — именно неплохими, а не отличными — оказались Dragon’s Dogma (кстати, эту статью вы можете прочитать на сайте уже сейчас) и Sniper Elite V2. Ну и не забывайте про Trials Evolution: если вы любите мототриал, мотокросс, мотоакробатику или просто мотоциклы, обязательно посмотрите эту мотоаркаду, она превосходна.

Превью

Приближается Е3. Обычно накануне главной игровой выставки планеты издатели неохотно делятся информацией о проектах, находящихся в разработке, но в этот раз нам удалось их растормошить. Carmageddon: Reincarnation, Borderlands 2, DMC, Resident Evil 6, Lost Planet 3 и Aliens: Colonial Marines (в прошлом номере мы уже писали про эту игру, но сейчас появилось много новых подробностей лично от Рэнди Пичфорда). В Лос-Анджелесе по этим играм вряд ли расскажут намного больше того, что вы можете уже сейчас прочитать на страницах нашего журнала.

Анатомия игры

Отдельно хочется отдельно обратить ваше внимание на рубрику «Анатомия игры». В этот раз мы подготовили для вас огромный материал «Убежище 13» — это воспоминания Скотта Кэмпбелла, работавшего в Interplay и участвовавшего в создании самого первого Fallout. Скотт рассказывает не только о самой игре, но и о ситуации в компании, о том, как она менялась, когда деньги потекли рекой, какие люди и как повлияли на финальный вид одной из лучших постъядерных RPG, просто о забавных казусах... Если бы в каждой компании работали люди, способные так увлекательно рассказать о своей работе, наверное, журналисты вообще были бы не нужны. Пожалуйста, не пропустите этот материал.

Сим-сим, откройся!

При слове «симулятор» игроки обычно вспоминают воздушные сражения в «Ил-2», напряженные заезды на сверхскоростных болидах в серии F1 или рев стадионов на матчах за виртуальный кубок FIFA. Гораздо реже вспоминают вертолетный сим Take on Helicopters, симулятор гражданских судов Ship Simulator и другие успешные, но слишком уж нишевые игры.

Кто-то наверняка припомнит аркадные, но все же именно симуляторы жизни типа The Sims. Но на самом деле все это лишь верхушка огромного айсберга — жанр симуляторов гораздо больше и глубже, чем это может показаться на первый взгляд. Мы расскажем вам о самых экзотических.

Призы

Призы, разыгранные в различных конкурсах этого номера:

Наклейки этого номера

Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев