28 мая 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Silent Hill HD Collection создавался на основе сырых исходников


Томм Хьюлетт , старший помощник продюсера в Konami , поделился забавными подробностями о процессе разработки Silent Hill HD Collection для Xbox 360 и PlayStation 3. В интервью ресурсу 1UP Хьюлетт рассказал, что Konami потеряла исходные файлы финальных версий Silent Hill 2 и Silent Hill 3 , так что студии пришлось портировать на современные платформы сырые версии игр, попутно доделывая их и исправляя ошибки. « У нас были все исходные файлы SH2 и SH3, которые Konami смогла найти , — поделился Томм Хьюлетт, — но оказалось, что это не финальные билды игр. Так что, помимо исправления ожидаемых ошибок, связанных с портированием, нам приходилось ковыряться в проблемах, о которых мы даже не подозревали, так как с ними команда Team Silent разобралась много лет назад». Сборник Silent Hill HD Collection, который включает обновленные версии второй и третьей частей Silent Hill, вышел в марте этого года и был сильно раскритикован за технические недочеты, из-за которых игры выглядели даже хуже, чем оригинальные версии проектов на PlayStation 2. Но, следуя словам Хьюлетта, все могло быть намного хуже: « Многие составляющие вроде текстур и звуковых файлов нам пришлось брать не из исходников, а из скомпилированных версий игр. Принимая во внимание не совсем стандартный подход к созданию оригинальных Silent Hill 2 и Silent Hill 3, это добавило нам огромное количество уникальных проблем. Могу поклясться, что одно время модель Хизер была синего цвета ».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь