04 июня 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Роберт Боулинг рассказал, зачем ему понадобилась собственная студия


Роберт Боулинг , также известный как «fourzerotwo», бывший работник Activision и Infinity Ward , креативный стратег и лицо серии Call of Duty , рассказал о причинах, побудивших его открыть свою собственную студию. Напомним, когда Infinity Ward рассорилась с издателем Activision, бывшие основатели студии Винс Зампелла и Джейсон Вест создали Respawn Entertaiment , куда и перешла большая часть разработчиков. Кроме Роберта Боулинга. По словам разработчика, его цель — создать нечто принципиально новое. « Зампелла и ребята, которые работают в Respawn, были для меня образцом для подражания, друзьями и партнерами на протяжении многих-многих лет , — признался Боулинг. — Однако самое главное для меня — создать нечто принципиально новое, то, что никто и никогда еще не делал. Подобный подход чреват немалым риском, однако моя студия позволит мне реализовать этот замысел». Сейчас Роберт Боулинг и его новая студия Robotoki работают над проектом под названием Human Element , основная тема которого — выживание в мире, заполненном зомби. « Сила зомби кроется в том страхе, который они вселяют в нас, выживших , — поделился Боулинг. — Этот жуткий, иррациональный страх ». Система создания персонажей позволит игрокам выбрать один из трех доступных классов: солдата, разведчика или шпиона. Каждый из классов влечет за собой определенный тип игры: выживание в одиночку, выживание с партнером или же забота о маленьком ребенке. Проверить, получилось ли все у Роберта Боулинга, мы сможем еще не скоро — выход Human Element намечен только на 2015 год. Игра появится на PC и консолях следующего поколения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь