09 июня 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Хидео Кодзима собирался бросить Снейка


Хидео Кодзима , которого во всем мире лучше всего знают как автора шпионского сериала Metal Gear Solid , рассказал о причинах, заставляющих его до сих пор работать над проектом. Геймдизайнер вовсе не планировал так долго заниматься серией, более того – он собирался оставить сагу еще после выхода Metal Gear Solid 2. « Планировалось, что MGS 2 будет моей последней игрой в серии. Я переложил ее разработку на плечи своей команды, — признался Кодзима. — Однако когда команда по-настоящему начала работу над игрой, возникли проблемы и вообще все пошло не так. Поэтому я был вынужден вернуться и продолжить работу над серией ». Не получилось у геймдизайнера покинуть свой проект и после выхода Metal Gear Solid 3 — при разработке следующей части у разработчиков снова возникли проблемы, и Кодзиме пришлось вернуться. « Очень сложно самому прийти к концепции какой-то игры и потом поручить ее другим людям , — продолжает геймдизайнер. — Разумеется, они не могут знать, что происходит у меня в голове. Они могут оказаться неспособными полностью понять концепцию игры или смысл тех сообщений, которые я хочу донести. Многие вещи искажаются из-за того, что люди часто не могут понять, чего я хочу на самом деле. Поэтому я решил, что если хочу сделать игру, основанную на своих идеалах — я должен делать ее сам. Именно поэтому я до сих пор в деле ». В этом году серия Metal Gear отмечает свой 25-летний юбилей и Хидео Кодзима до сих пор принимает участие в проекте. Если не как автор игр, то хотя бы как продюсер — в следующем году выходит Metal Gear Rising: Revengeance , разрабатываемый студией Platinum Games под присмотром геймдизайнера. Анонсирована пятая номерная часть Metal Gear Solid — вполне возможно, что и на этот раз Kojima Productions не смогут обойтись без своего лидера, а мы получим еще одну игру, в титрах которой Хидео Кодзиму снова укажут как главу разработки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь