Кто ждал мобильную «линейку»?

Kinect и игры будут распознавать эмоциональное состояние игрока

Цель — подсунуть нужную рекламу в нужный момент.
12
12.06.2012 22:08
Kinect и игры будут распознавать эмоциональное состояние игрока
Kinect и игры будут распознавать эмоциональное состояние игрока
Microsoft запатентовала систему, которая будет распознавать эмоциональное состояние человека. Помочь в этом должны игры, консольный контроллер Kinect, а также поведение в интернете. Цель, конечно же, благая — помочь рекламодателям более точечно рекламировать свой товар.

Собранная информация будет организована в базу данных по трем графам: время, настроение и уровень уверенности в себе. Прикинув, что именно чувствует человек, система выдает нужную рекламу. "Рекламодатели, продвигающие продукцию для похудения, могут не захотеть демонстрировать свою продукцию пользователям, которые ощущают радость", — гласит патент. Радостным игрокам будут показывать рекламу туров или бытовой электроники. Если же человек в печали или плачет, то реклама развлечений, напротив, может вызвать негативный отклик. Ну а если человек раздражен или бьется над какой-то проблемой, ему предложат телефоны поддержки, в том числе технической.

Звучит все это зловеще. Каково будет игрокам знать, что их собственная приставка пытается угадать, что они чувствуют? Тут у кого угодно появится ощущение, что за ним следят. Пока что Microsoft не призналась, что пытается реализовать "эмоционального шпиона". Но не исключено, что уже в ближайшем будущем он придет в каждую приставку.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев