Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Рискованная политика Sony

В недавнем интервью глава отдела разработки PlayStation Скотт Род рассказал о политике Sony.
15
15.06.2012 20:56  | 
Рискованная политика Sony
Рискованная политика Sony
В недавнем интервью глава отдела разработки PlayStation Скотт Род рассказал о политике Sony — компания постоянно рискует, занимаясь проектами, которые не всегда гарантируют получение прибыли. По словам Рода, Sony делает ставки на новые и необычные проекты, реализует в играх инновационные элементы и сотрудничает с нестандартными разработчиками. В качестве примера глава отдела разработки привел такие проекты, как The Unfinished Swan, Beyond: Two Souls, The Last of Us, God of War: Ascension, Wonderbook и Sound Shapes. «Наша пресс-конференция могла занять вдвое больше времени, — объяснил Род, говоря о выступлении Sony на Е3 2012. — У нас есть много всего, что можно показать. Но, к сожалению, мы были ограничены по времени. Все те проекты, которые мы не успели показать, настолько инновационные, что способны отпугнуть прочие компании. Вообще инновации всегда пользовались популярностью у нас в PlayStation». Впрочем, заявление по поводу нехватки времени выглядит по меньшей мере странным, учитывая то, что приличную часть конференции демонстрировался Wonderbook — проект, может, в чем-то и инновационный, но явно не способный перепугать остальных производителей консолей и заставить игроков сломя голову бежать за PS3.

На вопрос о том, какой риск может быть в создании Beyond и The Last of Us, которые очень похожи на Heavy Rain и Uncharted (предыдущие проекты от тех же разработчиков), Род ответил, что с этими играми не все так просто и далеко не все компании решились бы их издавать. «Если вы сможете показать мне хотя бы одного издателя, который согласится иметь дело с Beyond, я бы очень хотел с ним встретиться. Я на самом деле думаю, что этот проект совсем небезопасен с точки зрения издателей, — пояснил Род. — Heavy Rain сама по себе тоже достаточно спорная игра. Взять и повторить подобную идею с Beyond, с совершенно новой и непохожей историей, большим бюджетом и голливудскими элементами — означает сделать существенный вклад в развитие жанра, который не очень-то популярен в нашей индустрии. А когда речь идет об играх от Naughty Dog, безопасными проектами я могу назвать Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6, Uncharted 7. А решение студии такого уровня под закат текущего поколения консолей создать игру, основанную на совершенно новой интеллектуальной собственности и для несколько другой аудитории (игра выходит с рейтингом 17+), я могу назвать каким угодно, но только не безопасным. Я на самом деле думаю, что мы серьезно рискуем с этими двумя проектами».

По поводу The Last Guardian — еще одного оригинального проекта Sony — пока никаких подробностей не сообщалось. По словам Рода, работа над проектом продолжается и он определенно выйдет. Но не раньше, чем разработчики будут уверены в готовности игры.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев