18 июня 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

CD Projekt сделает Cyberpunk более простым для понимания


Польские разработчики из студии CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии Witcher 2. И о том, как это отразится на Cyberpunk — новом проекте, о котором пока не известно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов Анджея Сапковского , которая стала сюжетной основой сериала. « С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры , — рассказывает Адам Бадовски , один из сотрудников студии. — Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно ». « В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего , — продолжает сооснователь студии Марчин Ивински. — Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц ». Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал « Игра престолов ». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. « Именно такого эффекта мы хотим достичь , — продолжает Ивински. — Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2 ». Однако это не значит, что отныне игры CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. « Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование , — объясняет директор по маркетингу Михаил Платков-Гилевски. — Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами ». Добиться подобного эффекта разработчики планируют в том числе за счет избытка необязательного для ознакомления контента. Под это понятие подпадают дополнительные задания, персонажи, локации и прочие элементы игры, которые не будут обязательными для прохождения Cyberpunk, но позволят больше раскрыть для себя игровой мир.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь