25 июня 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Эксперт Sharp: «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей!»


В свете последнего анонса компанией Nintendo увеличенной версии Nintendo 3DS вновь стал актуальным вопрос: а как быть дальше со стереографикой? В последние годы, несмотря на появление первой в мире стереоконсоли, у публики наблюдается усталость от 3D-технологий. Как они будут развиваться дальше? На этот вопрос попытался ответить Джонатан Мэтер , эксперт по стереоскопии из компании Sharp , производящей дисплеи для 3DS. Джонатан Мэтер объяснил, что современное 3D должно работать без всяких очков, однако и экраны Nintendo 3DS — не идеал, а лишь промежуточный шаг к идеалу. Следующим шагом, по его мнению, должны стать экраны, которые выглядят трехмерными не только при определенном положении головы, но с любой точки. Для этого, правда, придется отслеживать положение головы игрока и подстраивать под него экран. Эксперт предположил, что трехмерные экраны, которые будут подстраиваться под человека, завоюют рынок уже довольно скоро — через 2-6 лет. Правда, по очевидным причинам вдвоем на таком устройстве сыграть не получится — трехмерная картинка может «смотреть» только на одного человека. По мнению Джонатана Мэтера, способствовать окончательной и бесповоротной победе 3D может только голография. «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей, — объяснил он. — Многие еще не понимают, чего именно недостает современным 3D-дисплеям. Они показывают глубину, но все объекты находятся в одном фокусе. В голографическом дисплее воспроизведен даже фокус, и получается точная копия реального объекта». Правда, по поводу сроков появления голографических дисплеев Джонатан не был особенно оптимистичен: «Возможно, понадобится лет сорок технического прогресса, прежде чем мы сможем создать такой дисплей».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь