03 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Gaikai поможет Sony продавать телевизоры


Известный эксперт агентства Wedbush Майкл Пахтер высказал свое мнение по поводу действий Sony , которая вчера объявила о приобретении облачного сервиса Gaikai за $380 миллионов. Аналитик считает, что Microsoft не стоит беспокоиться по поводу сделки, так как интересы Sony лежат несколько в иной плоскости. Пахтер уверен, что с помощью Gaikai компания рассчитывает стимулировать продажи не PlayStation 3 или PS Vita, а телевизоров. « Это может быть стратегический ход, который призван увеличить продажи телевизоров. Кроме того, таким способом Sony хочет опередить конкурентов, которые также могли бы использовать сервис. Это очень интересная сделка, и ее стоимость выглядит вполне разумной, если она позволит Sony получить существенное преимущество перед другими производителями телевизоров », — рассказывает эксперт. Однако Microsoft не собирается спокойно следить за тем, как Sony осваивает перспективный сектор индустрии. В беседе с журналистами портала GamesIndustry представители Microsoft отметили, что у компании уже есть собственное «облако», которое является ключевым компонентом стратегии развития на ближайшие годы. « С помощью Xbox Live и облачных технологий мы уже предоставляем игры и другие развлечения более чем 40 миллионам пользователей », — говорится в заявлении Microsoft. Однако если пока речь идет лишь об облачных сохранениях, то в дальнейшем компания будет расширять функционал облака и свяжет владельцев Xbox 360, РС на Windows 8, смартфонов и планшетов на Windows Phone. Судя по всему, речь в данном случае идет о технологии SmartGlass, которую Microsoft представила в начале июня на выставке Е3 2012.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь