03 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Call of Duty выбирает free-to-play


Популярный милитари-сериал Activision делает шаг в условно-бесплатном направлении. Издатель официально рассказал о своем партнерстве с китайским гигантом Tencent , который запустит в Китайской Народной Республике условно-бесплатную игру Call of Duty: Online , разрабатывающуюся уже более двух лет. Проект предложит все самое необходимое для фанатов f2p-игр: обширную кастомизацию внешнего вида героев, снаряжения и оружия, а также внутриигровой магазин, где китайские игроки смогут потратить свои драгоценные юани на тысячи различных предметов.

Растроганный приятным партнерством Бобби Котик , глава Activision, поблагодарил своих новых китайских товарищей и выразил надежду, что CoD: Online станет лишь первым шагом в долгосрочном сотрудничестве двух компаний. По мнению Котика, Tencent поможет Activision пустить корни в новом и очень перспективном для компании регионе, а также поделится своим опытом разработки высококлассных проектов для китайской аудитории.

Президент Activision подчеркнул, что Call of Duty: Online разрабатывается непосредственно для Китая, с учетом всех специфических особенности рынка. За пределами КНР игра, скорее всего, не появится.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь