Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Рон Гилберт рассказал, почему с приключенческими играми ничего не случится

Рон Гилберт рассказал, за что он любит приключенческие игры и почему они все-таки никогда не умрут.
4
05.07.2012 18:03  | 
Рон Гилберт рассказал, почему с приключенческими играми ничего не случится
Рон Гилберт рассказал, почему с приключенческими играми ничего не случится
Рон Гилберт, автор Maniac Mansion, Monkey Island и DeathSpank, в интервью порталу IGN рассказал, за что он любит приключенческие игры и почему они все-таки никогда не умрут.  «Я люблю приключенческие игры потому, что они на самом деле достаточно медленные и вдумчивые, — признался Гилберт. — В них совсем немного стрельбы или экшена. Вам приходится буквально прокладывать себе путь через игру. И вы вынуждены думать. В таких играх один из самых лучших моментов для меня — это когда я просто сижу, пытаясь разгадать очередную головоломку и продвинуться дальше». Помимо игровой механики, Гилберт высоко ценит истории, лежащие в основе игр. По словам геймдизайнера, создание игрового мира и истории — его основные приоритеты в работе над новыми проектами. «История — главное. Когда я работаю над новой игрой, я всегда начинаю с создания мира — еще одной очень важной вещи. Например, причиной создания мира Monkey Island стала моя любовь к аттракциону «Пираты Карибского моря» — он мне настолько нравился, что я хотел остаться там жить. После того как мир готов, я, как правило, приступаю к работе над историей, и только потом вплетаю в историю разные головоломки. Потому что в приключенческих играх головоломки помогают двигать повествование вперед». 
 
Гилберт также отметил, что приключенческий жанр вовсе не умер, несмотря на постоянные разговоры об этом. «Я за него не волнуюсь. Думаю, сейчас множество жанров позаимствовали элементы приключенческих игр, — объясняет геймдизайнер. —  Например, L.A. Noire. Мне кажется, многие считают ее приключенческой игрой именно потому, что в ней есть много характерных элементов. Поэтому я не думаю, что жанр пропадет. В его основе лежат истории и персонажи. Людям нравятся такие вещи». Разумеется, не обошлось и без вопроса, который давно волнует поклонников серии Monkey Island, — будет ли продолжение? Однако здесь оптимизма у Гилберта несколько поубавилось. «Мне бы очень хотелось сделать продолжение. К сожалению, права на серию принадлежат не мне, а LucasArts, — пожаловался геймдизайнер. — Даже если я соберу с помощью Kickstarter 30 миллионов долларов, сомневаюсь, что LucasArts продаст права мне». 

Сейчас Рон Гилберт работает над своим платформером The Cave, который увидит свет в следующем году. Кроме того, вместе со своим старым подельником Тимом Шейфером они продолжают делать Double Fine Adventure — настоящий классический квест, сбор средств на разработку которого привлек немалое внимание к интернет-сервису Kickstarter.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев