The Human Element сотрет грань между виртуальным и реальным мирами
Роберт Боулинг , бывший работник Activision и Infinity Ward и креативный стратег серии Call of Duty , раскрыл новые подробности The Human Element — первого проекта своей новой студии Robotoki , основной темой которого стало выживание в мире, заполненном зомби. Ранее геймдизайнер уже высказывал намерение предоставить пользователям возможность доступа к вселенной игры с различных устройств, а теперь он наконец-то объяснил, как же все это будет работать. По словам Боулинга, проект представляет собой мультилатформенное сочетание различных жанров. Для полноценного погружения в мир The Human Element консоли или PC недостаточно — игра будет активно использовать дополнительные устройства ввода. В то время, пока основное действие разворачивается на экране монитора или телевизора, часть задач придется решать с помощью дополнительных устройств — например, iPad.
Все это очень похоже на технологии, которые недавно анонсировали производители консолей. SmartGlass от Microsoft , связка PS3 + PS Vita у Sony и Wii U с ее сенсорным геймпадом-планшетом предлагают похожие возможности для взаимодействия игрока с виртуальным миром. Однако Боулинг решил пойти несколько дальше и попытался совместить виртуальный мир игры с самой настоящей реальностью. « Вы играли в Human Element, и ваш персонаж получил травму , — объясняет Боулинг на примере игровой ситуации. — Вы ранены, вам требуется медицинская помощь. Вы обдумываете ситуацию и понимаете, что в игре искать медикаменты слишком опасно. Но при этом вспоминаете, что в реальном мире всего лишь в нескольких километрах от вас есть настоящая аптека. Вы открываете Human Element на своем iPad и подключаетесь к навигационному сервису _ Google Maps или социальной сети с функцией геопозиционирования FourSquare , куда мы уже добавили соответствующие слои с игровым миром, объединив тем самым виртуальный мир игры и нашу повседневную реальность. Итак, теперь вы можете посещать места в реальном мире и находить там различные игровые предметы. И мы в состоянии реализовать это практически где угодно_».
Разумеется, все «найденные» в реальном мире предметы можно и нужно использовать в самой игре. Боулинг рассказал и о социальных возможностях The Human Element, а именно — о формировании альянсов: « Итак, моя девушка не хочет играть на консолях, она предпочитает iPad. Если мы заключим игровой альянс, она сможет управлять моими ресурсами и всячески помогать мне прямо с портативного устройства ». Что же касается игровых ситуаций, в которые может попасть персонаж, — здесь тоже не все так просто. Как оказалось, приключения персонажа напрямую зависят от его личности. А именно пола, компании (взрослый персонаж с компании с таким же взрослым, взрослый с ребенком) и выбранного класса, которых в проекте пока три — солдат, разведчик и шпион.
Напомним, выход The Human Element намечен на 2015 год.