Зачем вам нужен сайт?

Valve отвечает на обвинения в обесценивании игр

Раньше мы уже писали о критике, которой глава Origin Дэвид Демартини подверг Steam.
25
11.07.2012 22:56  | 
Valve отвечает на обвинения в обесценивании игр
Valve отвечает на обвинения в обесценивании игр
Раньше мы уже писали о критике, которой глава Origin Дэвид Демартини подверг Steam — своих конкурентов по цифровой дистрибьюции. Основная претензия Демартини сводилась к тому, что из-за огромных (до 75%) скидок якобы обесценивалась интеллектуальная собственность разработчиков. Спустя месяц Valve все-таки обратила внимание на высказывания конкурентов и пояснила свою точку зрения по поводу проведения политики проведения распродаж. По мнению Valve, скидки вовсе не обесценивают игры, более того — они позволяют разработчикам и издателям заработать больше.   

«Спросите наших партнеров, — предлагает Джейсон Холтмен, глава отдела развития Valve. — Спросите всех, от малых до крупных, и вы узнаете, что они думают по этому поводу. Все, что мы видим, — PC-игры и вся интеллектуальная стоимость сейчас ценится гораздо выше, чем четыре или пять лет назад. Если бы все, что мы делали, вело к обесцениванию игр, люди бы уже перестали покупать что-либо за полную стоимость. Однако они относятся к распродажам как к акциям на любые вещи, когда на товаре просто перечеркнута старая цена и написана новая, со скидкой. Все прекрасно понимают, что происходит. Мы не чувствуем никакого обесценивания, зато видим, как люди покупают и играют больше». 

По мнению Холтмена, теорию Демартини опровергает статистка сорока миллионов пользователей. «Если бы все это было правдой, — продолжает он. — В Steam никто даже не оформлял бы предзаказы на игры. Подумайте, сколько вам придется ждать скидки на игру? Полгода? Может быть, год? Возможно, вам повезет, и вы купите игру за полцены на однодневной скидке или на выходных, а может, и на сезонной акции. Возможно, вы дождетесь своей скидки. Однако количество предзаказов у нас больше, чем по идее должно быть. Как и продажи игры в день выхода. И продажи в первую, вторую и третью неделю тоже. Это говорит о том, чего на самом деле позволяют добиться распродажи. У вас есть игра, и вы рассказываете о ней кому-либо. Кому-то, кто раньше об этой игре ничего не знал. Если игра понравится человеку — он будет следить за следующими проектами разработчиков игры, издателей и становиться все более и более увлеченным игроком».
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев