26 июля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Dishonored потребует от игрока творческого подхода


Разработчики из Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. « Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону , — признался Смит. — Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу ».

Ведущий дизайнер, который работал с Уорреном Спектором и принимал участие в создании System Shock и Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. « Наши с Рафаэлем ( Рафаэль Колантонио , креативный директор проекта. — Прим. «Игромании.ру» ) философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld , — продолжает Смит. — Мы любим BioShock , Deus Ex , Dark Messiah и даже Far Cry 2 , потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя».

Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь