Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Дэвид Кейдж не хочет развлекать игроков

Трудно спорить с тем, что главная задача видеоигр — развлекать пользователя. Но есть те, кто не разделяют эту точку зрения.
38
31.07.2012 12:35  | 
Дэвид Кейдж не хочет развлекать игроков
Дэвид Кейдж не хочет развлекать игроков
Трудно спорить с тем, что главная задача видеоигр — развлекать пользователя. Но есть те, кто не разделяют эту точку зрения. К их числу относится руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Его новый проект, интерактивная драма Beyond: Two Souls, преследует совсем иные цели.

В интервью изданию Edge Кейдж рассказал, что Beyond: Two Souls не будет развлекать игроков. «Я не хочу развлекать игроков. Я мечтаю дать им новый смысл. Мне не нужно испытывать их пальцы. Я хочу бросить вызов их разуму. Моя цель — удивить людей, дать им то, чего они не знают, но очень хотят. Я стремлюсь создать путешествие, насыщенное различными эмоциями»,  — заявил основатель Quantic Dream.

Из слов Кейджа можно сделать вывод о том, что Beyond: Two Souls станет логическим развитием идей, заложенных в Fahrenheit и Heavy Rain. Таким образом, игра станет еще ближе к фильмам, а участие пользователя в процессе в основном сведется к созерцанию происходящего на экране. Хорошо это или плохо — каждый решает сам. Но успех Heavy Rain показывает, что у концепции Кейджа хватает поклонников.

Напомним, что Beyond: Two Souls анонсировали на выставке Е3 2012. Игра выйдет на консоли PlayStation 3 в следующем году. Главная героиня Beyond — девушка, умеющая общаться с потусторонним миром. Сценарий Two Souls охватывает 15 лет из жизни героини, насыщенных разными, зачастую трагическими, событиями.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев