Ты опоздал

Через десять лет мы не сможем отличить игру от фильма

Не так давно мы писали, что может дать разработчикам и игрокам фотореалистичная игровая графика.
43
06.08.2012 22:58  | 
Через десять лет мы не сможем отличить игру от фильма
Через десять лет мы не сможем отличить игру от фильма
Не так давно мы писали, что может дать разработчикам и игрокам фотореалистичная игровая графика. Напомним, глава 2K Games Кристоф Хартман заявил, что без технологий подобного уровня открывать новые игровые жанры будет очень сложно, а неотличимая от реальности картинка позволит разработчикам сделать игру виртуальных актеров намного лучше и вызвать у игроков более сильные эмоции. Своим прогнозом относительно даты появления фотореалистичной графики поделился Ким Либрери, специалист по визуальным эффектам студии Industrial Light & Magic. По мнению Либрери, мы не сможем отличить игры от фильмов через десять лет. 

«Сейчас интересное время для современных компьютерных графических технологий. И если технологии будут продолжать развиваться такими темпами, будет очень сложно отличить интерактивный проект от того, что мы видим в фильмах, — рассказал художник в интервью порталу CVG. — Я уверен, этот момент наступит через десять лет. Если задуматься, графику сегодняшних игр можно сравнить с анимационными фильмами восьмилетней давности. И через десятилетие мы имеем все шансы увидеть самую настоящую фотореалистичную графику». 

Сейчас студия ILM сотрудничает с LucasArts в работе над Star Wars 1313. Специалисты придают игре кинематографический вид, делая особый упор на технологию захвата движений и озвучку. Игра выглядит неплохо, но до фотореалистичной графики ей все-таки далеко. Однако кто знает, может быть, через десятилетие разработчикам на самом деле удастся добиться такого технологического прорыва и, как предрекал Хартман, появится самое последнее поколение консолей.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев