08 августа 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчики Doom будут играть в молчанку


На прошедшем в Далласе фестивале QuakeCon 2012 id Software так и не показала Doom 4 , хотя многие рассчитывали наконец-то увидеть презентацию долгожданной игры. В интервью Penny Arcade творческий директор студии Тим Уиллитс объяснил позицию компании. Уиллитс признал, что, работая над шутером Rage , id Software допустила серьезную ошибку. Она слишком рано раскрыла все карты, поэтому к моменту релиза потенциальные покупатели знали об игре практически все, и она уже не вызывала такого интереса. Стоит отметить, что такой промах id Software допускает не в первый раз. С аналогичной проблемой студия столкнулась при выпуске Quake 4. В ходе рекламной кампании разработчики раскрыли главную интригу сценария — рассказали о превращении главного героя в строгга, поэтому впечатление от прохождения Quake 4 для многих было испорчено, а некоторые и вовсе не стали покупать игру. Теперь id Software намерена взять на вооружение стратегию своих коллег по игровой индустрии — разработчики будут максимально оттягивать презентацию новых проектов и показывать их лишь тогда, когда придет время. В качестве примеров Уиллитс ссылается на опыт Valve Software. « Все знают, что Valve работает над Half-Life 3 , и в этом нет ничего страшного. Будет здорово, когда фанаты наконец-то увидят игру. Она наверняка сумеет произвести на них впечатление», — считает Уиллитс. Он также приводит в качестве примера The Elder Scrolls 5: Skyrim. Многие знали, что команда под руководством Тодда Говарда трудится над продолжением популярного сериала, но некоторые особенности игры держали в тайне до самого релиза. Как результат — отличные продажи и высокие оценки критиков. Конечно, мы любим сюрпризы, но из слов Уиллитса можно сделать неутешительный вывод о том, что в ближайшие полгода мы вряд ли увидим Doom 4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь