Capcom не хотела, чтобы серия Devil May Cry всем надоела

Мотохиде Эсиро, продюсер Capcom, отвечающий сегодня за серию Devil May Cry, рассказал, что они принципиально решили устроить серии взбучку, пересмотрев ее основы, чтобы попытаться сделать что-то совершенно новое.
10
291
13.08.2012 19:34  | 
Capcom не хотела, чтобы серия Devil May Cry всем надоела
Capcom не хотела, чтобы серия Devil May Cry всем надоела
Мотохиде Эсиро, продюсер Capcom, отвечающий сегодня за серию Devil May Cry, рассказал, что они принципиально решили устроить серии взбучку, пересмотрев ее основы, чтобы попытаться сделать что-то совершенно новое. Хотя вокруг все считали, что издатель поручил разработку новой части западной студии из-за убывающей популярности японских игр. 

«Мы сделали четыре Devil May Cry, и каждая часть превосходила предыдущую. Но мы не собирались ждать перезапуска до тех пор, пока серия себя изживет и всем надоест. Важно было сделать это тогда, когда Devil May Cry все еще был в хорошей форме и всем нравился. Мы в Capcom любим такие вызовы: сделать что-то радикальное и посмотреть, что получится» — заявил Эсиро. 

Многие с ним поспорят о том, что Devil May Cry якобы все время рос в качестве: поклонники до сих пор считают лучшим выпуском третий, а худшим - второй. Так или иначе, после того, как Хидеки Камия, отец DMC, переизобрел концепцию игры в Bayonetta, Capcom просто вынуждены были придумать что-то новое.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
IMP