13 августа 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Capcom не хотела, чтобы серия Devil May Cry всем надоела


Мотохиде Эсиро , продюсер Capcom , отвечающий сегодня за серию Devil May Cry , рассказал, что они принципиально решили устроить серии взбучку, пересмотрев ее основы, чтобы попытаться сделать что-то совершенно новое. Хотя вокруг все считали, что издатель поручил разработку новой части западной студии из-за убывающей популярности японских игр.

« Мы сделали четыре Devil May Cry, и каждая часть превосходила предыдущую. Но мы не собирались ждать перезапуска до тех пор, пока серия себя изживет и всем надоест. Важно было сделать это тогда, когда Devil May Cry все еще был в хорошей форме и всем нравился. Мы в Capcom любим такие вызовы: сделать что-то радикальное и посмотреть, что получится » — заявил Эсиро.

Многие с ним поспорят о том, что Devil May Cry якобы все время рос в качестве: поклонники до сих пор считают лучшим выпуском третий, а худшим - второй. Так или иначе, после того, как Хидеки Камия , отец DMC , переизобрел концепцию игры в Bayonetta , Capcom просто вынуждены были придумать что-то новое.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь