Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Дэвид Кейдж посоветовал всем повзрослеть

Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейт
69
17.08.2012 16:57  | 
Дэвид Кейдж посоветовал всем повзрослеть
Дэвид Кейдж посоветовал всем повзрослеть
Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии. По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезные проекты.

«Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».

«Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна, — добавил Кейдж. — Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил».

Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев